Kayo представила новую серию в линейке кроссовых мотоциклов — KAYO T5 — Motoopt
Добро пожаловать на Motoopt31.ru
Март 31, 2015
Показать все

Компания Kayo рада представить вниманию поклонников мотоспорта новую серию в линейке кроссовых мотоциклов — KAYO T5. В новой серии мототехники T5 представлены две модели: KAYO T5 250 ENDURO, на колесах в 21 и 18 дюймов, и KAYO T5 250 SUPER MOTO, на 17-дюймовых колесах, «обутых» в дорожные покрышки.

В основе конструкции байков KAYO T5 лежит знакомая по T4 трубчатая пространственная рама (с дополнительным задним подрамником) в которой установлен новый двигатель ZongShen 170MM с водяным охлаждением и 4-клапанной головкой. За подготовку топливной смеси отвечает карбюратор Mikuni VM26 с диффузором диаметром 26 мм – простой как в конструкции, так и в обслуживании, агрегат, очень надежный в эксплуатации и отлично зарекомендовавший себя в работе с двигателями с рабочим объемом до 250 см3.

Мотоцикл KAYO T5 250 ENDURO – новинка модельного ряда 2015 года класса «hard-enduro» – создан специалистами своего дела и рассчитан на эксплуатацию как на бездорожье и трассах кантри-кросса, так и для продолжительных рейдов по дорогам общего пользования, что существенно расширяет возможности использования этого байка. KAYO T5 250 SUPER MOTO, как и следует из наименования, ориентирован на эксплуатацию на дорогах с асфальтовым покрытием. Мотоцикл также комплектуется всеми атрибутами, необходимыми для передвижения по дорогам общего пользования – фарой головного света, светодиодными указателями поворота и стоп-сигналом (на педали заднего тормоза установлен отдельный датчик-концевик), а также зеркалами заднего вида. Разве что вместо полноценной аналогово-цифровой приборной панели со спидометром, как у T5 250 ENDURO, на T5 250 SUPER MOTO в штатной комплектации установлен лишь тахометр и счетчик моточасов, конструктивно объединенные в одном корпусе. Из дополнительных аксессуаров у супермото версии T5 имеется защита цепи – она у обоих мотоциклов стоит усиленная, KMC 520DX.

Общими конструктивными особенностями для обеих модификаций KAYO T5 являются алюминиевые маятник и диски колес, руль переменного сечения из алюминия, увеличенное седло и наличие пассажирских подножек. Наличие подрамника позволяет установить дополнительный багажник. В штатной комплектации мотоциклов стоит ведомая звезда, позволяющая рассчитывать на большую отдачу по скорости. Спортивная подвеска мотоциклов представлена амортизаторами известного тайваньского производителя FASTACE: традиционной вилкой перевернутого типа спереди и моноамортизатором сзади. Параметры работы подвески (демпфирование сжатия/отбоя) можно отрегулировать; наличие выносного резервуара газо-масляного моноамортизатора позволяет настроить его в соответствии с потребностями райдера.

Главным достоинством мотоциклов Kayo T5 было и остается их доступность для новичков: невысокая стоимость и отличные ходовые качества делают мир мотоспорта доступнее для каждого, кто хочет попробовать свои силы в покорении бездорожья и трасс кантри-кросса, а возможность эксплуатации на ДОПах позволяет использовать эту технику и в утилитарных целях для повседневных поездок.